Ну должны же коты, пес возьми... Во что-нибудь верить?!
Долго рассказывать как и откуда явилась в нашу группу эта странная особа. Но все-таки поведаю. Пробило меня на долгие, длинные и нудные посты.



С самого начала что-то не заладилось у нас с Мастерами(читай - классными руководителями :) ). Первая заболела и попала в больницу. Вторая параллельно училась в институте и, когда там сменилось расписание вынужена была уйти. И тогда появилась она.



- Зимарин, смотри не пришиби Мастера тубусом - ОН У НАС ПОСЛЕДНИЙ!



Невысокая. Темноволосая. В целом очень даже приятная девушка. Лет 18. Может больше. Если бы я познакомился с ней в сети, на встрече, в Лицее, как с человеком из параллельной группы, или да не знаю как еще... как угодно... она бы мне понравилась. Я люблю таких людей. Человек, который к чему-то стремится, который знает, что может многое, которому интересно жить. НО! В одни из первых мгновений нашего с ней знакомства она четко обозначила свою позицию:

"Я СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ! Я ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА! ВЫ ДОЛЖНЫ МЕНЯ УВАЖАТЬ!" И указкой по столу.



- Ну да... мы бы ее испугались, если бы указка не сломалась...




Естесственно, все сразу поняли, что личность воистину сильная так бы никогда не поступила, значит тут вот, есть какая-то неуверенность в себе. неуверенность? - уважение? - с чего бы это? уважать... Так и подумали дорогие одногруппники, да и я признаться, особо не выделяюсь. И мне неприятно, когда мне пытаются втереть что-то непонятное про уважение, про то, что мы хамская группа, про то, про се.



Но. КОГда я смотрю на нее... Я не вижу чужого человека. Я вижу девушку, которая пришла к нам, которой предстоит серьезное испытание. И нам идти вместе с ней. И отчего-то больно, когда я вижу, что она не может утихомирить нас. Что она говорит глупость пытаясь умным видом показать, что это жизненная мудрость, которая нам прегодится. Большая часть нас... Достаточно умна, чтобы раскусить ее... Но слишком глупа, чтобы понять, что она такая же мы. И что мы, как люди творческие, талантливые, умные должны не набрасывать на нее, а помогать. Она ровня нам. Пусть и не хочет этого показывать... Но когда она улыбается, когда приходит к нам на уроки, я вижу в ее глазах ту же восторженность. Она хочет помочь. Пусть и делает это крайне не умело. Она хочет и сможет.



Появилась дисгармония. И от нее мне не по себе.



После очередных нравоучений сегодня, она опустила голову вниз и сказал:"Я Даже догадываюсь, как вы меня между собой называете..."

Да. Мы шутим. Как дети. С детской злобой. И я так же смеюсь над этими шутками и так же шучу.



Но знаю, что ей тяжело и трудно. Потому что она не так начала и не знает, как идти дальше. Хотя наверняка каждое утро убеждает себя перед зеркалом, что все сможет.



Она сама закончила наш Лицей. И Знает многое и во многом может помочь. И я понимаю, что мы могли бы стать друзьями, но от этого диссонанса(это так называется?) мне больно...



Ощущаем себя всепонимающей натурой.

Комментарии
29.10.2003 в 21:21

во вне. в овне. в овно ушла давно.
Кысь! На самом деле, у нас с куратором (читай с Мастером) дела такие же... Деффушка, нас старше года на три, пытается доказать, что мы вообще "фу" и полное "бееее", а она - "супер-мега-вау"... Вернее, пыталась доказать... В течение четырех с половиной лет... Так и не смогла...

В результате - кураторский час, еженедельно, диалог:



Куратор: - У вас ко мне вопросы есть?

Группа: - Нет

К.: -Хорошо, отдыхайте!

Г.: - До свиданья...



и никаких проблем ни у нас ни у неё... вы тоже, наверное к этому прийдете...

29.10.2003 в 23:16

КотенокЪ с помойки ох как я эту девушку понимаю!! Я сама работала ну не в Лицее а в детском лагере. и понятия не имела КАК сделать так чтобы меня хоть чуть чуть слушали. Всем сначала хочеЦца доказать что они ВО! И все могут. И поставить себя сразу. Только это так не работает=( Лучшая тактика для девушки- это прямо вам сказать. Я вас боюсь. Я боюсь что не справлюсь. Помогите мне. давайте работать вместе. а лучшая тактика для тебя подойти и сказатьвсе что ты тут написала. Что понимаешь. Что хочешь помочь. показать на ошибки. не как ученик к учителю а как Человек к Человеку. и я не сомневаюсь что она поймеТ!
31.10.2003 в 00:27

Согласна с Аморальной. Может правда стоит подойти и поговорить с ней. Может из этого ничего и не получится, но она будет знать, что в группе у неё есть Друг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии