Я сбежала из Москвы. В сырые леса и жилую баню, удирала отчаянно на электричке, схватив пожитки, крысу и таблетки.
Я сбежала и пыталась дышать, пыталась в лесу, пыталась на чердаке, пыталась картошкой. Вышло плохо, но зато я хотя бы заглушила этот чертов внутренний моторчик, который приклеивается к сердцу и говорит: Спешииии! СПЕШИ!!! СПЕШИИИИИ! Тебя ждут и тут и там. ты должна быть повсюду, а ты стоишь на месте, спеши туда спеши сюда.Я его выключила.
Я нашла свое дерево в лесу, я ела макароны с тушенкой, я болтала со своим самым любимым другом о сокровенном и глупом, мы спали до двух часов дня, по ночам боялись, что нас скормят свиньям.
Я не включала телефон. У него сел аккамулятор. И я его не заряжала. Я была неадекватна и недоступна и я имела право сбежать.
чтобы не забыть
Сейчас я снова в Москве, мы приехали стопом обратно. И будто бы не уезжала никуда, разве что усталость моя не липкая, а какая-то песочная, ее можно отмыть и вдохнуть еще глубже.
бред
Нет смысла всегда сбегать, надо менять что-то.
Я будто бы дуршлаг, я чувствую, как насквозь пробита чужими ожиданиями. И мне неловко, что я нужна некоторым людям, а вместо того прячусь и молчу, но это все просто оттого что мне реально хуево и повзвешивав свои состояния и то, что я должна сделать, я понимаю, что важнее первое.
Я приехала. Скоро я наберусь смелости и включу телефон.