Ну должны же коты, пес возьми... Во что-нибудь верить?!
Возвращаясь в приступах ностальгии и поисках чего-то в свой старинный дневник, наблюдаю колебания своих настроений.
Человек интересное существо меняется постоянно и не меняется никогда. Суть стержня неизменна.

У меня вообще есть ощущение, что человек не "рождается, взрослеет и стареет". А "рождается, растет и обрастает".
Бамбук остается бамбуком, неважно сколько у него годовых колец.

Начав этот дневник я плохо училась в школе, просто отвратительно, потому что без конца искала себя и не могла никак найти мотивацию чтобы в принципе быть активной.
Продолжив этот дневник я поступила в лицей своей мечты и регулярно его продалбывала, потому что неистово продолжала искать себя и заставляла себя "учиться учиться". Уметь учиться как оказалось вообще главный механизм в жизни вообще.
Прервав этот дневник я пошла учиться в институт, это я делаю до сих пор параллельно еще со всякими видами деятельности. Ну и в целом картина не поменялась. Я точно так же бегаю, ношусь, переживаю. Только как-то целенаправленнее и взрослее, эмоции стали посдержаннее =)

Этот дневник долго назывался КотенокЪ с помойки. Я все думала почему я так назвалась. От низкой самооценки? От аллергии на кошек? От нечего делать?

Сейчас я наверное осознаю, что милое существо барахтающееся в куче эмоционального мусора, в поисках питательного и полезного, чтобы вырасти во что-то получше это то, чем я являлась. И наверное, то чем я навсегда останусь где-то внутри себя. Потому что люди не меняются по своей сути...

....даже если меньше пишут капс-локом. Кстати, пока я вела этот дневник почти что каждый день, я была в разы грамотнее. Сейчас я почти не пишу. И двух слов связать не могу даже по смс =)

Комментарии
16.09.2014 в 04:09

Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Опа, а я на днях тебя вспоминала)
24.11.2014 в 18:39

Друг парадокса
Почитал твою запись и вспомнил такое :dance3:

Ей 13, она пьёт кофе и курит, размышляя о нём.
Мне 39, пью сок и смотрю детские мультики.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии